Рабочие возводят ограждение котлована на будущей станции метро "Нижегородская улица" Кожуховской линии

Рабочие уже возводят ограждение котлована на стройплощадке будущей станции метро "Нижегородская улица" - по технологии "стена в грунте", активно применяемой при строительстве подземных сооружений. станция находится на строящейся Кожуховской линии метро, которой с нетерпением ждут жители ЮВАО и ВАО. На этот период строительства станции намечен также перенос с этой территории посторонних коммуникаций сооружений. Новую станцию строят под пересечением Рязанского пр-та с Малым кольцом Московской железной дороги. При этом работать она будет на две линии: на Кожуховскую и Третий пересадочный контур. В начале июня Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки отрезка новой ветки от станции "Окская улица" до "Нижегородской улицы". Этот участок предполагается ввести в эксплуатацию первым на Кожуховской ветке - открытие запланировано на 2017 год. Общая протяженность Кожуховской линии составит больше 15 км. Часть станций будет построена традиционным для Москвы способом - с платформой в центре, другие станции планируется сооружать по так называемой "испанской технологии", позволяющей вместо двух тоннелей строить один. При этом на станции возводят две платформы, а поезда останавливаются посередине между ними. Предполагается, что новая ветка разгрузит одну из самых востребованных среди пассажиров линию - Таганско-Краснопресненскую. Соединять "фиолетовую" и "розовую" ветку для перехода будет станция "Лермонтовский проспект".. Строители приступили к созданию ограждения котлована на стройплощадке станции метро "Нижегородская улица". Строители приступили к сооружению ограждения котлована при возведении станции метро "Нижегородская улица". Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства. "На строительной площадке станции метро "Нижегородская улица" Кожуховской линии метрополитена началось сооружение "стены в грунте" (ограждения котлована)", - говорится в сообщении ведомства. Кроме того, стартовали работы по выносу инженерных коммуникаций и освобождению территории от сооружений. Строящаяся станция "Нижегородская улица" разместится на пересечении Рязанского проспекта с Московской кольцевой железной железной дорогой (МКЖД). На станции появится две параллельные платформы. "Нижегородская улица" сможет обслуживать две линии: Кожуховскую и Третий пересадочный контур (ТПК). "В работах по проектированию второго участка наряду с российскими проектировщиками участвует испанские специалисты. Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" планируется построить в двухпутном исполнении, а сами станции будут берегового (бокового) типа", - цитирует пресс-служба главу департамента строительства Андрея Бочкарева. Власти Москвы ранее утвердили проект планировки участка проектируемой Кожуховской линии метрополитена от станции "Окская улица" до станции "Нижегородская улица". Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Линия метрополитена проектируется в двух районах города - Рязанском и Нижегородском. Данный участок Кожуховской линии планируется проложить вдоль Рязанского проспекта с южной стороны под территорией производственной зоны №56 "Грайвороново", пересекая соединительный железнодорожный путь станция "Бойня" - станция "Перово", Рязанский проспект, МКЖД, до пересечения с Горьковским направлением МЖД. На участке линии протяженностью 3,46 км предусматривается размещение двух станций - "Стахановская улица" и "Нижегородская улица". Станция "Стахановская улица" будет размещена на пересечении Рязанского проспекта со 2-м Грайвороновским проездом и будет иметь два вестибюля с выходами к остановкам общественного транспорта. Со станции "Нижегородская улица" Кожуховской линии будет предусмотрена пересадка на станцию "Карачарово" ТПК, они проектируются в одном станционном комплексе. Они будут размещены вдоль Рязанского проспекта у его пересечения с МКЖД.. Начались работы по созданию ограждения котлована станции "Нижегородская улица". На строительной площадке станции "Нижегородская улица" Кожуховской линии метро началось сооружение ограждения котлована, сообщает пресс-служба Департамента строительства. Станция "Нижегородская улица" сооружается в рамках строительства новой Кожуховской линии метро. Она размещена у пересечения Рязанского проспекта с МКМЖД. На станции будут две параллельные платформы, и она сможет обслуживать две линии: Кожуховскую и Второе кольцо. В настоящее время на стройплощадке станции началось строительство ограждения котлована. Также проводятся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства и освобождению территории от сооружений. В работах по проектированию участвуют испанские специалисты. Общая протяженность Кожуховской линии от станции "Некрасовка" до "Нижегородской улице" составит 15,2 километра. С ее вводом в эксплуатацию в Москве появится новая радиальная ветка, которая существенно разгрузит существующую Таганско-Краснопресненскую линию.

Рабочие возводят ограждение котлована на будущей станции метро "Нижегородская улица" Кожуховской линии
© MosDay.ru