КАМАЗ проводит чистку рядов своих дилеров

По итогам проводимой с начала года проверки КАМАЗ лишил дилерства 21 предприятие, а еще шесть субъектов сложившейся дилерской сети просто понизил в статусе. Стоит отметить, что представители компании отмечали на прошедшей в марте конференции дилеров (в Сочи) важность соблюдения принятых дилерами обязательств в полном объеме, а также соответствие стандартам работы с клиентами. И тогда же они, по сути, и объявили о проведении своеобразной перезагрузки дилерской сети. В итоге продемонстрировавшим самые худшие результаты за рассматриваемый период дилерам заявили о возможной проведении ротации статуса или же полном прекращении сотрудничества (т.е. расторжении ранее принятого соглашения). При этом некоторые компании не стали уведомлять клиентов о том, что они больше не являются дилерами КАМАЗа. В отношении них юристы автопроизводителя подготовят иски в соответствии с законом. Ведь эти компании продолжали использовать товарный знак КАМАЗа в рекламе и других видах деятельности. А некоторым дилерам представители компании просто посоветовали полностью устранить возникшие несоответствия, а также добиться улучшения показателей. Вот только в случае отсутствия успехов на этом поприще они будут исключены из дилерской сети концерна.

КАМАЗ провел чистку рядов своих дилеров
© РИА Новости