Первый в Ростове-на-Дону туристический информационный центр начнет работу в октябре
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 октября. /ТАСС/. Первый туристический информационный центр в Ростове-на-Дону будет создан на базе конгресс-отеля "Дон-Плаза" и начнет свою работу в октябре этого года. Об этом порталу Welcome2018.com сообщили в пресс-службе администрации города. Гости донской столицы смогут получить информацию о достопримечательностях, заведениях общепита, работе общественного транспорта и бесплатную карту города. "Идеальным вариантом будет, когда человек, приезжающий в наш город с рабочими целями, найдет здесь такое разнообразие вариантов досуга, что ему захочется вернуться сюда еще раз уже для отдыха, показать Ростов членам своей семьи", - отметил вице-президент отеля "Дон-Плаза" Андрей Демишин. В настоящее время в донской столице продолжается работа по созданию туристического бренда, который должен визуально отразить все привлекательные стороны города. Особенную важность бренда отмечают в свете приближающегося чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. "Успешный бренд - это сильный фактор, который влияет на развитие социальных, культурных и экономических процессов, - подчеркнул управляющий директор компании "Бренд Хаус" Алексей Гвинтовкин. - В период проведения чемпионата мира по футболу Ростов станет принимающей стороной для сотен туристов из России и стран зарубежья. Поэтому создание и развитие туристического бренда является важным элементом подготовки города к такому знаковому событию". Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Другие новости о подготовке к ЧМ-2018 - на информационно-туристическом портале турнира welcome2018.com.