Ferrari и Лаборатория Касперского продлили контракт
В преддверии Гран При Мексики было объявлено о продлении спонсорского контракта между Ferrari и российской компанией Kaspersky Lab. Российские "антивирусные" логотипы появились на алых машинах в 2010-м, сначала в гонках GT, а в скором времени и в Ф1. Нынешнее соглашение сторон было рассчитано до конца до 2016-го, теперь оно продлено еще на пять лет. Евгений Касперский, председатель и исполнительный директор, сказал: «Это большой и важный день для нас. Я рад продлению сотрудничества со Scuderia Ferrari. Хотя мы работаем в разных областях бизнеса, но разделяем общие ценности и одинаково стремимся стать лучшими в том, что делаем. Уверен, впереди у нас новые успехи и позитивные эмоции». Несколько лет назад во время шоу Moscow City Racing Евгений Валентинович отмечал, что полностью доволен сотрудничеством с Ferrari, однако не планирует каких-то других автоспортивных проектов. «Мы не любим повторяться. Если и затеем что-то новое, то в абсолютно перпендикулярном направлении», – сказал он тогда. Кроме того, в McLaren объявили о продлении до конца 2019-го контракта с сетью отелей Hilton, а на машинах Sauber по ходу мексиканского этапа будет больше логотипов местной страховой компании Interproteccion.
