Приморцы оценили качество услуг МФЦ на «отлично»
В Приморском крае завершено онлайн-голосование по определению качества услуг, предоставляемых многофункциональными центрами «Мои документы». В нем приняли участие более тысячи приморцев. Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, большинство проголосовавших дали высокую оценку краевым многофункциональным центрам. – Более 500 человек оценили предоставление услуг на «отлично», 237 – на «хорошо», почти 200 пользователей считают, что услуги предоставляются «нормально», – рассказали в ведомстве. Отметим, с начала 2015 года в многофункциональные центры подано почти 400 тысяч заявок на оказание 115 федеральных, региональных и муниципальных услуг. По словам глав муниципалитетов Приморья, МФЦ пользуются большой популярностью среди жителей городских и сельских поселений. – В значительной мере сократилось время на получение или оформление документов, жителям больше не нужно ехать на другой конец света, чтобы простоять полдня в очереди за получением справки. Теперь почти все можно получить в одном месте. Сам пользуюсь этими услугами и знаю, что это очень удобно, – отметил глава ЗАТО Фокино Сергей Терентьев. До конца года в Приморье запланировано открытие новых окон МФЦ в Надеждинском, Октябрьском, Пограничном, Пожарском, Спасском, Михайловском районах и других муниципальных образованиях. По словам вице-губернатора Приморья Алексея Сухова, курирующего это направление, регион хорошо развит в сфере информационных технологий и готов развиваться и дальше в этом направлении. Большое внимание уделяется совершенствованию услуг, предоставляемых МФЦ, и охвату интернет-связью удаленных населенных пунктов края.