Промсвязьбанк уведомил ряд турфирм о том, что с 30 декабря 2015 года прекращает их обслуживание по интернет-эквайринга, сообщила в четверг газета «Ведомости». Соответствующее письмо в адрес турфирм Andgo.travel, «Инна-тур» и Onlinetours.ru, а также в процессинговую компанию Payture и ее партнеров, в том числе Level.Travel, было направлено 21 декабря. «Туротрасль испытывает большие трудности, в том числе из-за отмены самых популярных маршрутов в Турцию и Египет, и риски ухода с рынка игроков, в том числе крупных, очевидны», — пояснили ужесточение правил работы в самом банке. По правилам платежных систем, если клиент не получил услугу, оплаченную банковской картой, он вправе обратиться в банк за возвратом своих денег. Представитель банка рассказал изданию, что единичные случаи задержки с зачислением связаны с вопросами к конкретной компании и решаются после предоставления запрашиваемых банком документов. Один из таких случаев имел место 17 декабря, когда Промсвязьбанк заморозил средства клиентов. Уже 22 декабря все средства были возмещены, рассказал изданию представитель «Инна-тур» Леонид Пустов. Средства Onlinetours.ru также были разморожены после предоставления необходимых документов, указывает основатель сервиса Константин Победкин. Большинство из партнеров Промсвязьбанка уже подготовились к прекращению их обслуживания Промсвязьбанком по интернет-эквайрингу. Onlinetours.ru сразу после получения уведомления от Промсвязьбанка наладила сотрудничество с «ВТБ 24», рассказал Победкин. «Инна-тур» через несколько дней запустит альтернативный процессинг с другим банком-эквайером, сообщил Пустов. Payture тоже предложила клиентам альтернативу работе через Промсвязьбанк. Andgo.travel продолжает вести переговоры с Промсвязьбанком и рассчитывает, что банк не прекратит эквайринговое обслуживание в 2016 году.
