Федеральная антимонопольная служба оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушения при выборе разработчика бренда Новой Москвы, которым было названо агентство Тины Канделаки «Апостол», сообщила в пятницу пресс-служба столичного управления ФАС. ФАС проводила проверка института по поручению столичной прокуратуры. В результате проверки было установлено, что заказчик определял победителя по двум критериям — предложенной цене договора и профессиональной квалификацией участника. Победителем закупки было признано ООО «Апостол», давшее наименее выгодное ценовое предложение — 15 млн рублей. Предложение другой компании, допущенной до участия, составило около 9,5 млн рублей. По второму критерию ООО «Апостол» получило почти в два раза больше баллов, чем соперник, и одержало победу в закупке. «Однако из-за отсутствия полного порядка оценки определить, правомерно ли определение ООО «Апостол» в качестве победителя, невозможно», — отметила ФАС. Ведомство также установило, что НИиПИ Генплана Москвы после определения победителя запроса предложений дважды изменял срок выполнения работ, размещая информацию об этом на официальном сайте закупок с нарушением сроков. По итогам проверки антимонопольная служба приняла решение оштрафовать НИиПИ Генплана Москвы. Сумма штрафа в сообщении не раскрывается. Конкурс на создание бренда Новой Москвы проводился НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. с победителем конкурса «Апостолом» был подписан в январе 2015 года. В мае 2014 года компания «Апостол» известной телеведущей Тины Канделаки и Василия Бровко, победила в тендере на ребрендинг концерна «Калашников». А в июле 2013 года выиграла конкурс «Аэрофлота» на 27,5 млн рублей на увеличение количество подписчиков аккаунтов авиаперевозчика в соцсетях до 190 000 человек. В декабре 2015 года Канделаки ушла с поста гендиректора «Апостола», оставшись акционером компании. Канделаки объяснила это решение желанием сосредоточиться на работе на телеканале «Матч ТВ». Читайте также: Рекламный подряд: кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний