Архангельские докеры надеются на сохранение своих рабочих мест
Ситуация с сокращением береговых докеров, работающих в Архангельском тралфлоте, вышла на финишную прямую. На днях по данному вопросу состоялась встреча руководства предприятия с профсоюзной организацией. Консультация предусмотрена процедурой сокращения, в случае получения от профсоюзной организации мотивированного мнения с отказом в расторжении трудовых договоров с работниками, передает корреспондент ИА REGNUM. Напомним, береговые докера, работающие многие годы в Архангельском тралфлоте, получили уведомления о сокращении. Изначально, они должны быть сокращены с 1 февраля 2016 года, но для соблюдения процедуры сокращения членов профсоюза руководство предприятия изменило свое решение и отодвинуло увольнение работников до 15 февраля. «По процедуре сокращения претензий к работодателю нет: соблюдают. В целом встреча прошла достойно. Удалось попутно обсудить некоторые болезненные темы. Мы обратились к руководству предприятия с просьбой рассмотреть вопрос сохранения рабочих мест береговых докеров. Понятно, что экономическая ситуация не простая, но люди — это самый ценный ресурс. На нашу просьбу категоричного нет не прозвучало, остается надежда «, — сообщила председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Архангельский траловый флот» Алла Кононова. Напомним, в начале декабря береговые докеры Архангельского тралфлота провели забастовку. Одиннадцать рабочих объявили протест против необоснованного увольнения. Они выдвинули требование сохранить их рабочие места и обратились за помощью в территориальную профсоюзную организацию рыбаков. Сокращения вызваны оптимизацией расходов. Отметим, что докеров Архангельского тралфлота пытаются сократить уже не в первый раз. После смены собственника оптимизация штата на предприятии идет, только в прошлом году были уволены 60 человек, об этих сокращениях профсоюз не уведомляли. Владельцем тралфлота выступает компания «Вирма», владеющая наибольшим числом акций. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в феврале 2016 года береговые докеры могут остатся без работы, однако, выгрузки судов в порту должны производится. Рабочие не понимают, зачем увольнять профессионалов и нанимать на разгрузку судов людей с улицы.