В Столице Северной Осетии восстановлено движение трамваев

В городе Владикавказе полностью возобновлена работа муниципального электрического транспорта. Как сообщает 1 апреля корреспондент ИА REGNUM , трамваи начали курсировать после того, как в ситуацию с отключением электроэнергии в МУП «Владэлектротранс» вмешался временно исполняющий обязанности главы Северной Осетии Вячеслав Битаров. Руководитель республики обсудил с генеральным директором ПАО «МРСК Северного Кавказа» Юрием Зайцевым сложившуюся ситуацию. По словам представителя поставщика электроэнергии — «Севкавказэнерго», на 1 апреля 2016 года сумма долг «Владэлектротранс» за потребленную электроэнергию составляет около 1,7 млн рублей. Предприятие было проинформировано о том, что в случае неуплаты долга последует отключение энергоресурса. В ходе разговора с энергетиками-монополистами Вячеслав Битаров жестко потребовал возобновить подачу электроэнергии предприятию, пояснив свою позицию: «Горожане, пользующиеся общественным транспортом, в данном случае, трамваем, не должны страдать». Отметим, что в ходе обсуждения проблемы руководство «Севкавказэнерго» принесло свои извинения жителям Северной Осетии за доставленные неудобства. Кроме того, стороны разработали план по устранению задолженности, который позволит избежать подобных мер в будущем. В настоящее время движение трамваев в городе Владикавказе осуществляется в штатном режиме. Напомним, что в городе Владикавказе городской электрический транспорт остался без депо. Предприятие со всеми постройками по условиям договора, заключенного в 2014 году, перешло в частные руки жителя Северной Осетии, Новые городские власти считают сделку незаконной и намерены добиться ее отмены в Арбитражном суде. Ответчиком по делу выступает конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление». Как считают в АМС Владикавказа, конкурсный управляющий должен был сообщить администрации города о том, что земельный участок выставляется на торги. Однако этого не было сделано. Отметим, что территория депо была продана в ходе процедуры банкротства по заниженной цене. За отдельную плату частному лицу достались и вагоны. Новый владелец депо пока не предъявил законного права на приобретенную собственность, и объект продолжает работать. Как уже сообщало ИА REGNUM, стоимость проезда на электротранспорте с 16 ноября 2015 года во Владикавказе выросла с 10 до 13 рублей и остается самой низкой на юге России. Напомним, что первый трамвай по улицам североосетинской столицы проехал 16 августа 1904 года.