Что покупают в магазинах-участниках «Рыбной недели»
Крупнейшие магазины-участники «Рыбной недели» отчитались о спросе на рыбную продукцию. Данные предоставил оргкомитет фестиваля. Всего в гастрономическом фестивале участвуют 400 ресторанов, 1,5 тысячи магазинов и 26 рынков. В сети магазинов «Виктория» самыми популярными стала рыбная кулинария. Для поддержания спроса торговая сеть предоставила скидки до 30%, например, на охлажденную потрошеную дораду и готовый салат с печенью трески. Так же картина в сети «Дикси». «В дни «Рыбной недели» особым спросом у покупателей пользуются блюда собственного производства из российской рыбы: это горбуша горячего копчения, скумбрия пряного посола, филе-ломтики слабосоленой семги и жареная мойва», - рассказала Екатерина Куманина, директор по внешним и корпоративным связям ГК «ДИКСИ». Посетители магазинов МЕТРО, где скидки на рыбную продукцию доходят до 50%, во время «Рыбной недели» готовятся к пикникам. «Популярностью пользуются новинки охлажденного ассортимента для барбекю в маринадах, карельская форель охлажденная, свежемороженая мурманская треска, а также камчатская рыба и морепродукты», - сообщили представители сети. В сети «Магнолия» покупатели особенно хорошо берут рыбные деликатесы: в топ-3 самых популярных продуктов попали горбуша холодного копчения, филе нерки и балык из слабосоленой кеты. В «Седьмом Континенте» самой востребованной оказалась охлажденная рыба: карп, минтай, горбуша (на нее установлена максимальная скидка в 30%), скумбрия и треска. Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходит в Москве с 13 по 22мая. На семи фестивальных площадках в центре города свою продукцию представили свыше 40 рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний со всей России. За 5 дней посетители уже купили 200 тонн рыбы, всего планируется продать около 300 тонн.