"Победа" получила более 20 запросов на рекламу на самолетах

Авиаперевозчик "Победа" (дочка "Аэрофлота") получил свыше 20 запросов от компаний, желающих разместить рекламу на фюзеляжах его самолетов, рассказал "Газете.Ru" представитель авиакомпании. В попытках заработать авиакомпания "Победа" решила сдавать под рекламу не только печатную продукцию на борту, но и свои самолеты. Перевозчик нашел компанию, которая захотела разместить логотип своего бренда на фюзеляже "Победы". Партнером отечественного лоукостера стал истинно русский продукт — "Вятский Квас". Один из самолетов "Победы" получил название "Вятский Квас". Свой первый полет он совершил в Киров, где и производится напиток. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич".