Ростуризм продлил конкурс на туристических брендов

Ростуризм продлил до 20 сентября срок сбора творческих работ на конкурс "Туристический бренд России". Это сделано "в связи с огромным количеством поступающих заявок", уточнили в ведомстве. До 20 сентября любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Открытый Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 году прошел первый этап конкурса среди всех желающих. В этом году ставка делается больше на профессиональные дизайнерские решения. Продукт разрабатывается силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе, однако с учетом идей, которые приходят со всей страны. "В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие", - уточнили в ведомстве. Всего в разработке турбренда принимают участие 45 лучших специалистов - стратегов и дизайнеров из трех десятков брендинговых агентств. Результаты работы профессиональных команд будет оценивать жюри из 11 экспертов. Итогом конкурса должен стать выбор высококлассного и узнаваемого туристического бренда России, рассказали в Ростуризме. Конкурс завершится в декабре 2016 года. Бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом. "Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат - туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны", - отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Ростуризм продлил конкурс на туристических брендов
© Российская Газета