Входящий в первую сотню банк перестал обслуживать клиентов

Центробанк с 14 сентября полностью отключил Росинтербанк от банковской электронной системы платежей (БЭСП). Об этом сообщает портал

Входящий в первую сотню банк перестал обслуживать клиентов
© Рамблер

«Банки.ру»

со ссылкой на источник в одном из банков-контрагентов и еще одного информированного собеседника. Ранее на сайте банка появилось заявление о полном прекращении обслуживания физических и юридических лиц с 15 сентября. В этом сообщении говорилось, что такое решение было принято «для стабилизации финансовых показателей банка». Сейчас

сайт банка

недоступен.

По данным источника «Банки.ру», ранее в Росинтербанке около трех дней проводилась внеплановая проверка ЦБ. По мнению собеседника портала, вопросы у Банка России могли возникнуть из-за агрессивной политики кредитования Росинтербанком корпоративных заемщиков на фоне ограничения на вклады физлиц. В конце июня сообщалось, что правоохранители провели в центральном офисе Росинтербанка в Москве выемку документов по одному из клиентов. Росинтербанк занимает 68-ю позицию в банковской системе России. Его активы составляют 102,3 миллиарда рублей. Исходя из последней финансовой отчетности, в банке хранится более 55 миллиардов рублей.