Доля автоских ресторанов в столичных торговых центрах выросла вдвое

Фуд-корты столичных торговых центров в последние два года активно занимают рестораны авторских концепций, в том числе и премиального уровня. Их доля за 2015 -2016 гг. увеличилась вдвое, говорится в исследовании компании CBRE. За последнее время в московских ТЦ открылись: Гранд Европейский экспресс и Goodman steak house в ТРЦ «Европейский», Kabuki lounge & bar, OsteriaMario, Torro Grill, Zotman Pizza Pie в Мега Химки, Isola, Local Comfort Food, Fornetto, Be Funny в Кунцево-Плаза, Porto Malteze, Монстр Хиллс в ТРЦ «Авиапарк», Zafferano, Nobu в ТРЦ Vegas Crocus City. Всего по данным компании «Ресторанный Рейтинг» в Москве работают 1 500 ресторанов, из них 600 заведений представляют собой известные авторские концепции, которые способны формировать трафик посетителей вне зависимости от размещения. Среди них такие заведения как Sixty, Карлсон, White Rabbit, Wine & Crab, La Maree, Porto, Dr. Живаго, Воронеж, Кафе ПушкинЪ и еще 591 бренд. Директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе Марина Малахатько считает, что появление рестораны в ТРЦ «в большей степени обусловлено ростом роли торговых центров как life-style центров, как городских зон community, куда люди приходят, в том числе, приятно провести время». «При этом рост культуры еды вне дома в Москве способствует тому, что качественные рестораны довольно хорошо себя чувствуют в рамках городских ТРЦ и показывают высокие обороты, сопоставимые с показателями ресторанов сети, размещенных в street-retail», - говорит Малахатько.