Конструкторские бюро РФ могут поддержать летную годность Ан-124 без Киева
ГЕЛЕНДЖИК, 22 сен — РИА Новости/Прайм. Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева и конструкторское бюро группы компаний "Волга-Днепр" наряду с авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина могут заняться поддержанием летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в РФ при отказе украинской стороны согласовать план работ по поддержанию летной годности судов, заявил замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский. "Данные компетенции у нас есть, есть авиационные институты. Реально может заниматься то же КБ им. Ильюшина, ОКБ Мясищева, и в "Волга-Днепре" в течение пяти лет тоже создано конструкторское бюро, которое вместе с "Антоновым" участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124 разных годов выпуска", — сказал журналистам Богинский. При этом он отметил, что производственная документация на "Руслан" у РФ есть, и на сегодняшний день не все самолеты Ан-124 обслуживаются на Украине. В частности, отметил замминистра, в РФ обслуживаются самолеты Минобороны, а это один из самых больших парков. "Сегодня организации, которые осуществляют работы по поддержанию летной годности — они обладают соответствующими лицензиями Минпромторга и сертификатами, которые выдают или Росавиация, или Минтранс. Если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету, это сможет российская сторона", — добавил замминистра.
