Выручка аналитического агентства IHS Markit за III квартал увеличилась на 30% — до $725 млн

Выручка международного аналитического агентства IHS Markit за III квартал 2016 года (с 1 июня по 31 августа) выросла на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила $724,6 млн, сообщает агентство. Чистый убыток аналитического агентства за указанный период составил $31,7 млн против прибыли в $59,1 млн годом ранее. Это связано с затратами на слияние между британской финансово-аналитической компанией Markit и американского информационно-аналитического агентства IHS, в результате которого в этом году было образовано IHS Markit. Выручка IHS Markit за III квартал 2015 года составила $557,9 млн. Компания предоставляет консалтинговые и аналитические услуги энергетическим, транспортным и финансовым компаниям о состоянии нефтяных и газовых месторождениях, правах на разработку полезных ископаемых, деривативах, валютных рынках, займах и так далее. Рыночная капитализация – $15,31 млрд.