Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство вместо покупки Telesport

Группа инвесторов, в которой участвовал Роман Ротенберг, вышла из сделки по приобретению спортивного маркетингового агентства Telesport. "Вместо этого была принята другая стратегия", - рассказал Роман Ротенберг RNS в кулуарах международного инвестиционного форума в Сочи. "Нам было бы нецелесообразно приобретать акции этой компании. Сделка не состоялась. Мы решили пойти совсем другим путем, с точки зрения создания компании с нуля", - сказал инвестор. В конце 2014 года газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщила, что Ротенберг приобрел 80% акций компании, в результате чего Telesport был оценен в несколько миллиардов рублей.

Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство вместо покупки Telesport
© Rambler News Service