Ещё

Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство вместо покупки Telesport 

Группа инвесторов, в которой участвовал Роман Ротенберг, вышла из сделки по приобретению спортивного маркетингового агентства Telesport.
"Вместо этого была принята другая стратегия", — рассказал Роман Ротенберг RNS в кулуарах международного инвестиционного форума в Сочи.
"Нам было бы нецелесообразно приобретать акции этой компании. Сделка не состоялась. Мы решили пойти совсем другим путем, с точки зрения создания компании с нуля", — сказал инвестор.
В конце 2014 года газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что Ротенберг приобрел 80% акций компании, в результате чего Telesport был оценен в несколько миллиардов рублей.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео