Выяснилось, почему увлечение селфи на руку производителям косметики

До трети женщин никогда не делают селфи без косметики, сообщается по результатам исследования, проведенного компанией Max Factor. Увлечение селфи и популярность социальных сетей играет на руку производителям косметики Таким образом, увлечение селфи положительно влияет на продажу декоративной косметики. И если Гвинет Пэлтроу, Ким Кардашьян и другие знаменитости могут шокировать публику появлением в объективах камер без косметики, то обычные женщины более консервативно подходят к этому вопросу. Исследование Max Factor, в частности, показало, что 30 процентов опрошенных представительниц прекрасного пола ни за что бы не выложили в социальные сети свои фотографии без макияжа. Таким образом, увлечение селфи и популярность социальных сетей играет на руку производителям косметики. Ранее представители L'Oreal отмечали рост продаж декоративной косметики на 19 процентов. В частнсоти, это касается продуктов, обещающих эффект сродни фильтрам instagram: основы для сияния кожи, флюиды и губная помада.