Директор по корпоративным отношениям Heineken (Amstel, Gosser)
Кирилл Болматов опасается, что в случае реализации планов Минфина выпускать безалкогольные сорта будет экономически невыгодно. "Либо же мы, как и другие компании, можем перестать называть нашу продукцию безалкогольным пивом, переведя ее в категорию солодовых напитков, что позволит избежать необходимости платить с нее акциз",-- добавил он. То, что инициатива Минфина может привести к сокращению или исчезновению безалкогольного пива, соглашается и директор по правовым вопросам "САН ИнБев" (российское подразделение Anheuser-Busch InBev; марки Bud, "Клинское")
Ораз Дурдыев. Он отметил, что в планы компании на глобальном уровне входило довести к 2025 году долю безалкогольных сортов в объеме производства минимум до 20%.