Отстраненный участник конкурса на маршрутную сеть Челябинска заявил в ФАС

Участник конкурса на разработку маршрутной сети общественного транспорта Челябинска, отстраненный от участия по причине допущенной ошибки в оформлении документации, решил оспорить результаты торгов, в котором победила компания с предложением цены контракта в 1 рубль, передает корреспондент ИА REGNUM. «Агентство дорожной информации РАДАР», заявку которого отстранили по причине неверно оформленной документации подаваемой на конкурс, подало жалобу в ФАС. «Мы подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу, — отправили ее вчера, сегодня она должна поступить и будет рассмотрена, в течение трех дней будут результаты. В жалобе указано наше несогласие с тем, что нашу заявку отклонили. Если жалоба будет обоснованной, то скорее всего результаты конкурса отменят. Либо, при необоснованности нашей жалобы, с победителем будет заключен контракт», — сообщила заместитель генерального директора «Агентства дорожной информации РАДАР» Александра Нестерова. О причинах отклонения заявки пермского разработчика пока можно лишь догадываться. Сообщать об ошибках, найденных в документации, в Управлении транспорта Администрации города Челябинска отказались. «Я не могу рассказывать таких подробностей. Эта информация не носит публичного характера», — сообщила пресс-секретарь Валентина Богомазова. Пермский разработчик считает странным отклонение заявки. Подобные контракты ими реализовывались в разных крупных городах России. Цена подобных конкурсов достигала 7 млн рублей. «Подобной документации при подаче заявок мы не встречали. Всегда были более корректные условия конкурса, в которых было прописано, что критерий цены менее значимый, чем опыт. Везде критерий цены был 20%, а в челябинской заявке 80% от общего объема оценки. Поэтому при любом снижении цены побеждал тот у кого цена самая низкая. У нас действительно большой опыт, недавно мы закончили работы в Йошкар-Оле, там маршрутная сеть стоила 5,6 млн рублей при первоначальной цене 5,9 млн рублей. Также закончили работы в Томске, где разрабатывали маршрутную сеть за 7 млн рублей», — отметила замдиректора пермского разработчика Александра Нестерова. Отметим, работы по разработке маршрутной сети крупного мегаполиса состоят из первоначального обследования транспортных потоков, пассажирских потоков, чтобы затем сформировать транспортную модель. Для этого необходимо провести обследования, нанимать людей, которые будут считать потоки (следует уточнить, что в конкурсе на челябинскую маршрутную сеть уже были проведены исследования пассажиропотоков). Далее необходимо обработать около 3000 транспортных бланков, в которые были занесены ответы людей, с помощью специального программного обеспечения, которое должно быть у исполнителя, и уже на основе полученных данных происходит разработка маршрутной сети.

Отстраненный участник конкурса на маршрутную сеть Челябинска заявил в ФАС
© ИА Regnum