СМИ: Пулково запускает новую мотивационную программу для авиаперевозчиков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 октября. /ТАСС/. ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) совместно с ОАО "Аэропорт Пулково" (на 100% принадлежит Петербургу) с 30 октября 2016 года запускают новую мотивационную программу, которая будет направлена на расширение географии полетов и, соответственно, рост числа перевезенных пассажиров, сообщает газета "Коммерсантъ". По данным издания, поддержка рассчитана на авиаперевозчиков, которые будут выполнять новые регулярные рейсы из стратегического перечня маршрутов (включает 50 наиболее востребованных направлений, по которым сегодня не совершаются прямые рейсы из Пулково). Им будет предоставляться дополнительные скидка на все аэропортовые сборы. Размер бонусов для новых внутренних направлений составит 60%, для международных - 80%. Как уточнил "Ъ" коммерческий директор ООО "ВВСС" Евгений Ильин, новая мотивационная программа не отменяет бонусную программу, разработанную ВВСС и действующую с 2011 года, а дополняет ее, то есть скидки по двум программам суммируются. На первый год работы новой мотивационной программы ОАО "Аэропорт Пулково" готово выделить до 180 млн рублей в виде компенсации бонусов ВВСС. По оценкам Евгения Ильина, этих денег может хватить на поддержку пяти-семи новых направлений. В дальнейшем объем финансирования может быть пересмотрен в зависимости от экономической пользы программы. В настоящее время размер аэропортового сбора зависит от нескольких составляющих: взлетной массы самолета, числа пассажиров и других показателей. В среднем, по оценкам экспертов, объем сборов с одного рейса самолета в Пулково составляет от 60 тыс. до 200 тыс. рублей. По мнению экспертов, опрошенных "Ъ", большие скидки для новых направлений являются привлекательными для перевозчиков. "Мы считаем Пулково приоритетным для своего развития и рассчитываем в весенне-летний период 2017 года по сравнению с сезоном 2015-2016 года увеличить число наших новых маршрутов на 90% - до 106 рейсов в неделю по 20 направлениям", - цитирует "Ъ" руководителя департамента маркетинга компании UTair Алину Щербинину. Сергей Шкуро, заместитель коммерческого директора по маркетингу компании "Уральские авиалинии", также положительно оценил новую мотивационную программу Пулково, но добавил, что в зимний сезон было бы неплохо предоставлять перевозчикам скидки и по уже существующим маршрутам, которые в этот период бывают убыточными. Аэропорт Пулково занимает третье место по пассажиропотоку в России. Операционное управление осуществляет международный консорциум "Воздушные ворота Северной столицы", в состав участников входят "ВТБ Капитал", Fraport AG (Германия) и Copelouzos Group (Греция). В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве управляющая компания реализует первый этап развития аэропорта. Пропускная способность нового объединенного пассажирского терминала после завершения реконструкции Пулково-1 - около 17 млн пассажиров в год. По прогнозу на 2016 года пассажиропоток может составить около 13 млн человек (падение на 5%).

СМИ: Пулково запускает новую мотивационную программу для авиаперевозчиков
© ТАСС