Стало известно, каким способом McDonald's заманивает молодежь
Для того, чтобы привлечь так называемых миллениалов, ресторан быстрого питания использует социальные сети. Рестораны обосновались в соцсетях и учитывают мнение клиентов Стараясь не потерять свою популярность, известная по всему миру сеть быстрого питания McDonald's активно взаимодействует с молодой аудиторией через социальные сети. Как сообщает The Wall Street Journal, еще два года тому назад невозможно было отыскать корпорацию McDonald's в какой-либо социальной сети. Как уточнил глава американского отдела социальных медиа Пол Матсон, компания была глуха и нема. Отметим, что должность Матсона появилась тоже относительно недавно – год назад. Сейчас рестораны McDonald's имеют медиа-центры в Сингапуре, Лондоне и в штате Иллинойс. В медиа-центрах работает 200 человек из Amazon и PayPal. Это было сделано для того, чтобы компания могла повысить свой рейтинг среди миллениалов (поколения "нулевых" – людей, родившихся в конце 80-х – начале 90-х годов). Социальные сети, которые совершенно бесполезны для иных компаний, смогли помочь McDonald's улучшить свой сервис. Так, например, благодаря многочисленным жалобам посетителей в Facebook на отсутствие завтраков после 10:30, корпорация изменила меню и сделала завтраки круглосуточными.
