"Ночь социальной рекламы" прошла в московском метрополитене

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Акция "Ночь социальной рекламы", посвященная самым актуальным и волнующим темам современности, прошла на станции московского метро "Славянский бульвар". От этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки. "На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких роликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности", - сказали в пресс-службе. Акцию посетили более 300 человек. Мероприятие, приуроченное, в том числе, ко дню рекламного работника в России, московский метрополитен организовал совместно с департаментом здравоохранения и Московским финансово- юридическим университетом (МФЮА). "Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, продемонстрированных этой ночью. Особое внимание студенты уделили проблеме родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики были очень тепло восприняты гостями, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции", - отметили в пресс-службе. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью - сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции. Помимо этого Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут. Все это время в вестибюле "Славянского бульвара" играла музыка в исполнении участников проекта "Музыка в метро". Звучали "Времена года" Вивальди и знаменитый Марш Мендельсона, под который даже сыграли импровизированную свадьбу. "Мы надеемся, что акция понравилась всем пришедшим и никого не оставила равнодушным. К нам уже поступило множество положительных откликов, которые дали повод задуматься о проведении подобной ночи социальной рекламы ежегодно", - привела пресс-служба слова пресс-секретаря начальника подземки Андрея Кружалина. "Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта "Ночь в метро". В ноябре прошлого года на "Новослободской" прошла "Ночь йоги в метро". Тогда заняться йогой и увидеть национальные индийские танцы пришли более 100 человек. В январе 2016 года на "Менделеевской" прошла шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. А в конце мая на "Сретенском бульваре" зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов и узнать об истории этого жанра в России.

"Ночь социальной рекламы" прошла в московском метрополитене
© ТАСС