Около 50% туристического рынка Москвы занимают известные гостиничные бренды

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Половина туристического рынка в Москве находится под управлением известных гостиничных брендов. Об этом во вторник в ходе Делового форума гостиничного комплекса Москвы (в рамках международной выставки "Отель Экспо 2016") сообщил заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Константин Горяинов. "В настоящий момент номерной фонд Москвы равен 55 тыс., единовременно за ночь столица может разместить около 100 тыс. туристов. Это достаточно много. Порядка 25 тыс. номеров находятся у брендовых гостиниц, это международные операторы, вышедшие на наш рынок. То есть половина рынка под управлением серьезных брендов, еще три - четыре года назад этот уровень составлял 20-25%", - сказал Горяинов. По его словам, во многих европейских городах известные гостиничные бренды занимают 60-65% рынка, а остальное отдано - частным небольшим гостиницам и хостелам. Согласно данным сервисов бронирования, в Москве в настоящее время действуют около 2 тыс. вариантов размещения, включая квартиры и апартаменты для аренды. В настоящее время загрузка отелей в столице превышает 60%.

Около 50% туристического рынка Москвы занимают известные гостиничные бренды
© depositphotos.com