Около 50% туристического рынка Москвы занимают известные гостиничные бренды 

Около 50% туристического рынка Москвы занимают известные гостиничные бренды
Фото: depositphotos.com
МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Половина туристического рынка в Москве находится под управлением известных гостиничных брендов. Об этом во вторник в ходе Делового форума гостиничного комплекса Москвы (в рамках международной выставки «Отель Экспо 2016») сообщил заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы .
"В настоящий момент номерной фонд Москвы равен 55 тыс., единовременно за ночь столица может разместить около 100 тыс. туристов. Это достаточно много. Порядка 25 тыс. номеров находятся у брендовых гостиниц, это международные операторы, вышедшие на наш рынок. То есть половина рынка под управлением серьезных брендов, еще три — четыре года назад этот уровень составлял 20-25%", — сказал Горяинов.
По его словам, во многих европейских городах известные гостиничные бренды занимают 60-65% рынка, а остальное отдано — частным небольшим гостиницам и хостелам.
Согласно данным сервисов бронирования, в Москве в настоящее время действуют около 2 тыс. вариантов размещения, включая квартиры и апартаменты для аренды. В настоящее время загрузка отелей в столице превышает 60%.
Видео дня. В России могут разрешить займы по водительским правам
Комментарии
Читайте также