Перед праздниками наблюдается всплеск подделок приложений для покупок через iphone

В App Store перед праздниками появились сотни новых поддельных розничных и продуктовых приложений. Зафиксировано появление мошеннических приложений для покупок в розничных сетях, больших супермаркетах, а также потребтоваров высокого ценового сегмента — Jimmy Choo, Christian Dior и Salvatore Ferragamo. «Мы видим поток поддельных приложений»,— приводит The New York Times слова Криса Масона, генерального директора Branding Brand — компании из Питсбурга (штат Пенсильвания, США), которая помогает продавцам создавать и развивать приложения. По его словам, впервые наблюдается такой всплеск появления подделок среди приложений. Одни — вполне безобидны и просто дают вирусную рекламу, другие же могут быть очень опасны, рассказал господин Масон. Ввод данных банковских карт может сделать покупателя уязвимым для мошенников. Некоторые поддельные приложения содержат вредоносные программы, которые могут украсть личную информацию, или даже заблокировать телефон до тех пор, пока пользователь не платит выкуп. А некоторые предлагают пользователям войти в систему, используя свои учетные данные Facebook с личной информацией, которую злоумышленники могут использовать. Отмечается, что Apple не достаточно тщательно следит за появлением подделок на рынке приложений, а фокусируется больше на блокировании вредоносного ПО. В условиях роста продаж через приложения, компании и розничные сети сами следят за появлением подделок среди приложений, рассказал Бен Рубенштейн, гендиректор Possible Mobile , которая занимается разработкой приложений для авиакомпании JetBlue, PGA Tour и Pokémon Company. «Это очень важно, насколько хорошо компания следит за использованием своего бренда»,— подчеркнул господин Рубенштейн.

Перед праздниками наблюдается всплеск подделок приложений для покупок через iphone
© Коммерсант