Росавиация: штат Авиарегистра РФ сформирован на 50%

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 ноября. /ТАСС/. Штат новой структуры - Федерального автономного учреждения (ФАУ) "Авиарегистр РФ", отвечающего за сертификацию гражданской авиатехники в РФ, наполовину сформирован, частично за счет специалистов из Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Об этом сказал журналистам глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, в штате структуры уже работают 32 человека, что составляет примерно половину всего необходимого штата. Частично, отметил он, специалисты пришли из МАК. Возглавляет структуру Генри Лившиц. Говоря о возможном переходном периоде между работой бывшего регистра - МАК, и нынешнего, Нерадько отметил, что "переходного периода не будет - есть постановление правительства РФ, и все". В ноябре 2015 года правительство приняло постановление, согласно которому функции МАК планировалось перераспределить между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Согласно документу, полномочия МАК в части подготовки и утверждения требований к авиапроизводителям переданы Минпромторгу. Минтрансу переданы полномочия МАК в части разработки требований к летной годности гражданских самолетов и авиадвигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия авиации. В марте 2016 года Росавиация учредила структуру, которая взяла на себя полномочия в части сертификации гражданских самолетов - "Авиарегистр РФ". При этом МАК, как ранее говорил Нерадько, завершит все работы по сертификации, договоры по которым были заключены до 28 ноября 2015 года. Далее документы будут представлены в Росавиацию, акцептованы агентством, после чего будет выдана соответствующая разрешительная документация. Как отмечал Нерадько, после издания постановления правительства РФ № 1283 Межгосударственный авиационный комитет уполномочен выполнять исключительно простую "производственную" функцию.