Ещё

Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино» 

Зеленую ветку метро продлят почти на три километра. В среду, 9 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Ховрино» Замоскворецкой линии метро. Зеленую ветку городской подземки продлят на три километра, а «Ховрино» будет конечной станцией линии. Она разместится с западной стороны улицы Дыбенко.
На платформе ровным рядом выстроились 27 колонн. Вскоре для них доставят каменный «наряд». Терракотовые плиты изготавливают специально для станции «Ховрино». Пол уже устилают гранитные плиты. Камень доставили из двух российских месторождений — Дымовского и Сосновки. В настоящее время под землей ведутся отделочные и монтажные работы. Станция будет иметь два вестибюля. Порядка 700 строителей работают круглосуточно, без выходных.
— Мы продолжаем строительство северной части Замоскворецкой ветки, — отметил Сергей Собянин. — При этом по многочисленным просьбам жителей возобновили строительство «Беломорской улицы».
Фактически «Ховрино» уже готово, однако недавно было возобновлено строительство соседней с ней станции «Беломорская улица», где ранее по просьбам местных жителей работы приостановили из-за близости станции к одному из жилых домов. По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, впоследствии поступило еще одно обращение жителей близлежащих районов о том, что станция «Беломорская улица» нужна округу и городу.
— Жители организовали сбор подписей, обращения в адрес мэра с просьбой все-таки построить эту станцию. Так как время было упущено, станцию сдать реально в лучшем случае в конце 2017 года, — пояснил заммэра. — Технологически запустить «Ховрино» без «Беломорской» невозможно, поэтому к концу 2017 года запустим обе станции.
По словам первого заместителя генерального директора компании-подрядчика Александра Монича, на сегодняшний день перегоны от «Речного вокзала» до «Ховрино» практически готовы, выполнено верхнее строение пути, прокладываются кабели, сделано освещение, а основные конструкции новой станции возведены почти полностью. Длина участка от «Речного вокзала» до «Ховрино» вместе с «Беломорской улицей» составляет 2,9 километра.
— Вокруг двух станций достаточно большие районы, и новые объекты обеспечат перевозку по 130 — 140 тысяч пассажиров каждые сутки, — рассказал Сергей Собянин.
На первом этапе пассажиры получат «Ховрино», а уже в начале 2018 года откроется «Беломорская улица». Поезда до этого момента будут идти, минуя ее.
— Участок уже готового тоннеля нам придется разобрать, будет сделан котлован, затем построим основные конструкции «Беломорской улицы», проложим пути и только после откроем «Ховрино», — уточнил Александр Монич.
Он добавил, что в настоящее время проведены геологические изыскания на участке, он огорожен, а сам проект направлен в Москомэкспертизу. В середине ноября экспертиза должна быть готова.
Кроме того, Сергей Собянин рассказал, что на базе станции метро «Ховрино» будет создан крупный транспортно-пересадочный узел. — Будет построена новая платформа «Ховрино-2» Октябрьской железной дороги, появится автостанция для межрегиональных и международных маршрутов. В результате основная часть автобусов переместится с «Речного вокзала» на этот транспортно-пересадочный узел. Таким образом мы сбалансируем движение и распределим пассажирам по нескольким станциям.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Марат Хуснуллин: Станция «Рассказовка» полностью готова
Руководитель столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил о том, что станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии на сегодняшний день полностью готова. Этот объект Московского метрополитена станет конечной станцией Калининско-Солнцевской линии. «Рассказовка» располагается с северной стороны Боровского шоссе в поселении Внуковское новой Москвы (далее…).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео