Клиенты «Сбербанка Онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса

Пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» с середины четверга начали жаловаться на его работу - как в мобильном приложении, так и с помощью компьютера; в компании подтвердили существующие технические проблемы. В официальной группе Сбербанка в соцсети «ВКонтакте» пользователи начали жаловаться на сбои в работе сервиса с 11.50. «У меня одной не работает сбер онлайн? ЛК (личный кабинет)? Error 500: java.lang.RuntimeException: com.rssl.phizic.business.BusinessException: java.lang.reflect.InvocationTargetException», - первой написала пользователь Юлия Иванова. Сбои в работе подтвердили еще несколько пользователей, после чего официальный аккаунт Сбербанка в соцсети подтвердил существующие проблемы. «К сожалению, в настоящий момент действительно есть перебои в работе Сбербанк Онлайн. Специалисты работают над решением проблемы, приносим наши извинения», - сообщили в Сбербанке. Судя по комментариям в соцсети, проблемы продолжаются до сих пор. Однако не все клиенты Сбербанка столкнулись с неполадками в работе сервиса - другие пользователи «Сбербанка Онлайн» сообщают газете ВЗГЛЯД о нормальной его работе. Напомним, накануне стало известно, что пять крупных банков России, в том числе Сбербанк, со вторника подвергаются мощным DDoS-атакам.

Клиенты «Сбербанка Онлайн» пожаловались на сбои
© Деловая газета "Взгляд"