Секрет успеха на рынке — любовь простых покупателей
Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции сети гипермаркетов ОБИ: — Нам очень приятно, что высокое качество товаров и услуг гипермаркетов ОБИ вновь получило общественное признание. Конкурс «Московское качество» — отличный пример открытого и честного голосования, возможность получить оценку как обычных потребителей, жителей столицы, так и профессионального сообщества. — Конкурс «Московское качество» позволяет не забыть о том, что качество в ретейле — основа основ. Кто обеспечивает попадание на полки только лучших продуктов, тот и выигрывает. Мы устраиваем настоящий кастинг среди производителей. Его проходят только те, кто может предложить лучшее соотношение «цена-качество». Но всех претендентов мы точно так же проверяем на стадии производства предлагаемых продуктов. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Отличная работа торговли улучшает настроение горожан В следующем году условия конкурса «Московское качество» изменятся. Об этом рассказал «ВМ» вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. Наша беседа состоялась накануне награждения победителей конкурса «Московское качество» — как раз в Международный день качества. И это не случайно (далее...).
