Hugo Boss планирует вернуться к росту мировых продаж к 2018 году

Новый генеральный директор Hugo Boss Марк Лангер планирует, что в 2018 году модный дом вернется к росту, пишет Reuters. Он заявил о сокращении количества брендов и корректировке цен, планируя привлечь более молодую аудиторию, а также о намерении модного дома сосредоточиться на производстве деловой одежды премиального класса. Модный дом объявил, что в 2017 году положение компании должно стабилизироваться. В 2018 ожидается возобновление роста, а также завершение корректировки цен на продукты компании по всему миру. Hugo Boss также объявил, что два бренда Boss Orange и Boss Green станут частью основного бренда компании — Boss. Кроме того, бренд компании Hugo, нацеленный на более молодую аудиторию, будет переориентирован на «модные коллекции по привлекательным ценам», которые будут на 30% ниже, чем у основного бренда.

Hugo Boss планирует вернуться к росту мировых продаж к 2018 году
© Rambler News Service