Воронежский авиазавод теряет выручку

На 379 млн 26 тыс. рублей сократилась выручка Воронежского акционерного самолетостроительного общества за девять месяцев 2016 года по сравнению с тем же периодом 2015 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на отчет предприятия, опубликованный на портале центра раскрытия корпоративной информации Как следует из отчета предприятия, выручка авиазавода по итогам девяти месяцев составила 3,86 млрд рублей против 4,24 млрд в 2015-м. При этом от продажи самолетов Ан-148 завод получил 1 млрд 016 млн 949 тыс. рублей, тогда как в 2015 году — 2,2 млрд. От продажи Ил-96−300 предприятие получило 186,5 млн (254,3 млн в 2015 году). Еще 1,2 млрд рублей предприятие получило от работы по переоборудованию Ил-96−400Т. Отметим, что в 2013 году ВАСО заключило госконтракт с Минобороны на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148−100Е, на общую сумму в 18,4 млрд рублей. В 2016 предприятие должно выпустить три самолета в рамках контракта. С 2018 года воронежское предприятие прекратит выпуск самолетов в кооперации с украинским «Антоновым». Справка ИА REGNUM. ОАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96−300, Ил-96−400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А. Ан-148 — ближнемагистральный региональный самолет, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина), создается в кооперации с украинским предприятием. Способен перевозить до 85 пассажиров. Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома ВАСО в первый испытательный полет 19 июля 2009 года. Ил-96−300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. В 1992 году получил межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра (No 22−96−300 АР МАК) на право пассажирских перевозок, что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Первый рейс Ил-96−300 состоялся 14 июля 1993 года.

Воронежский авиазавод теряет выручку
© ИА Regnum