Новые афиши. В Майкопе будут бороться со стихийной рекламой
Не успели майкопчане полюбоваться обновлёнными павильонами на остановках общественного транспорта, как буквально через месяц 16 конструкций новых павильонов были облеплены рекламными листами. Самиздат из 90-х Проблема хаотичного размещения рекламы на остановочных павильонах – давняя головная боль республиканской столицы. По словам начальника отдела управления архитектуры и градостроительства Майкопа Сулеты Шумафовой, проблема эта тянется ещё с 90-х, когда нерегулируемая рыночная стихия привела к бессистемному заполнению городской среды. Сегодня бессистемная реклама уродует облик обновляемого города, нарушает архитектурно-пространственный ансамбль, мешает организации уличного пространства. По единой схеме Чтобы начать борьбу с хаотичной рекламой, мэрия Майкопа на недавнем совете по вопросам градостроительства утвердила схему размещения рекламных конструкций. Схема регламентирует внешний вид, цветовое решение, габариты и место установки каждой конструкции. В схеме таких конструкций 103. Будут задействованы почти все остановочные павильоны города. Также утверждены единые правила размещения и содержания вывесок на зданиях, в соответствии с которыми ведётся активная работа по очистке фасадов от обилия баннеров. В городе надеются, что данные меры позволят уже в будущем году сделать Майкоп городом, где рекламно-объявленческому хаосу не будет места.
