Лена Летучая и "Пятница" сами подогревают скандалы вокруг себя?

Sobesednik.ru обсудил с экспертом скандал вокруг ресторанного бизнеса — будущего и якобы уже имеющегося — Елены Летучей. Набирает обороты скандал вокруг известной телеведущей Лены Летучей. Накануне журналисты выяснили, что Летучая числится в официальных базах данных соучредителем компании, бизнес которой связан с поставкой продуктов в рестораны. А в четверг стало известно, что телеведущая — в пресс-релизе ее называют «главным и самым известным "ресторанным критиком" России» — планирует в будущем открыть собственную сеть городских кафе. Но руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Павел Толстых не исключил, что скандалы вокгруг канала и его ведущей подогреваются искуственно, в целях пиара как будущего заведения Летучей, так и канала «Пятница»: — Телеведущая Лена Летучая за время работы на ТВ заработала репутацию специалиста в области ресторанного бизнеса, качества, чистоты. Ей сам Бог велел капитализировать все эти наработки в бизнес. Она поработала на имя, теперь имя будет работать на нее. Летучая — человек-бренд, и она хочет выжать из этой ситуации максимум возможного, показывая себя не только хорошей ведущей, но и неплохой бизнесвумен, — полагает эксперт. — «Ее» кафе будет восприниматься как минимум как место, где чисто и где уж хотя бы не отравят. Это ее последний сезон на «Пятнице», поэтому именно сейчас самое время рекламировать свой новый проект. Время подобрано очень удачно. Когда бы еще об открытии сети кафе написали крупнейшие газеты и интернет-ресурсы страны? Пока обсуждается, хорошо это или плохо, потребителю западает в память и название кафе, и сроки его открытия. Лучшей рекламы не придумать. Параллельно «Пятница» подает странный иск против 20 пользователей соцсетей, которые нелицеприятно отозвались о передаче и ведущей, — отмечает Павел Толстых. — Понятно, что судебные иски по этим комментариям в «Фейсбуке» перспективы не имеют, но новость опять обсуждается! Это пиар-история, которая больше всего нужна «Пятнице», запускающей новый проект, самой Лене Летучей и ее будущим заведениям, — уверен эксперт. — Поэтому истории вокруг имени ведущей и канала раздуваются искусственно: как везде в шоу-бизнесе, любое упоминание — это реклама.