Ещё

История однофамильцев: новогоднюю посылку выдали постороннему человеку 

Ошибка почтальона и банальное человеческое равнодушие едва не испортили новогоднее настроение одной московской семьи. Долгожданную посылку с дорогим праздничным костюмом сначала доставили не по адресу, а затем и вовсе выбросили за ненадобностью. Как так получилось, и кто возместит ущерб?
Пятилетняя Соня репетирует роль Мальвины — готовится к новогоднему утреннику в детском саду.
Для образа есть уже парик, не хватает только самого главного — костюма. Его пошила знакомая швея в Красноярске, отправила Почтой России. Но до адресата посылка не дошла, хотя на официальном сайте почты написано, что она прибыла и даже выдана.
"В выдаче посылки мне было отказано. Аргументировали тем, что ее уже выдали. Как выяснилось, выдали другому человеку с моими же инициалами. Я Голубева Елена Анатольевна, а та была Голубева Елена Александровна", — рассказывает мама.
Даже улица, как оказалось, одна и та же — отличаются только дома и квартиры. В шоке и родители, и ребенок.
На почте обещали разобраться. Прошла неделя. Родители Сони решили сами наведаться в отделение — узнать судьбу потерянной посылки. Сотрудники оправдываются — говорят, посылку выдавал стажер. И, видимо, совсем не обратил внимания на адрес.
— Я извинилась перед Вами. Разве я перед Вами не извинялась? Ваша претензия отправлена в почтамт, там все в курсе.
Семья решила провести свое расследование и направилась по адресу однофамилицы, которая, по документам, получила посылку. Дома никого не было, на телефонный звонок ответил супруг Елены.
— Я у нее спрашивал. Я еще дома не был. Она говорит, что выкинула.
Помимо костюма в посылке должны были придти новогодние игрушки, украшения на туфли и на голову. Всё — ручной работы, под заказ. Обошлось это почти в 11 тысяч рублей. Ответ на вопрос, почему чужую посылку с костюмом Мальвины не вернули назад, их просто поразил.
— Он мне не нужен — у меня двое мальчиков.
Как говорят юристы, однофамилица, получившая посылку, не обязана была ее нести назад, и никакой ответственности для нее не предусмотрено. Вина лежит на сотрудниках почты, допустивших ошибку. Но там никакой компенсации до сих пор не предложили. Мама маленькой Сони спешно начала искать новый подходящий костюм — уже не на заказ, в обычном интернет-магазине, с доставкой на дом.
Соня верит в сказку, ждет новый наряд с нетерпением. И мечтает, что на новогоднем утреннике все-таки будет самой милой Мальвиной. Родители все же надеются вернуть деньги за потерянный костюм. Правда, сейчас возникла новая проблема — на посылке отсутствовала опись содержимого. И теперь еще придется доказать, что там были ценные вещи.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео