Mercedes-Benz может опередить BMW по продажам премиум-автомобилей

Mercedes-Benz, возможно, уже опередил своих конкурентов, BMW, в качестве самого массового производителя автомобилей премиум-сегмента на четыре года раньше, чем ожидал этого. О этом, как передает Reuters, сообщает глава Daimler Дитер Цетше. «У нас были проблемы с дефицитом, издержками и качеством. Дизайн не был первосортным, и с Chrysler мы уже не были чисто премиальным автопроизводителем», — заявил Цетше в интервью Reuters. По словам Цетше, в 2016 году продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz выросли на 11,6%, при этом рост на китайском рынке составил 26,6%, а в Европе — на 12,4%. Ожидается, что годовой объем продаж компании составит 2,083 млн автомобилей. Как утверждает глава Daimler, перед ним была поставлена задача сделать Daimler ведущим производителем премиальных авто к 2020 году. Для сравнения, в 2011 году, когда Mercedes-Benz праздновал как бренд свое 125-летие, компания находилась на третьем месте, уступив не только BMW, но и Audi. «С тех пор мы много трудились, и сегодня являемся лидером среди лидеров, когда дело касается инноваций, качества, дизайна и безопасности», — заявил Цетше. Концерн Daimler (бывший Daimler-Benz b DaimlerChrysler) был основан в 1886 году. В 1998 году компания приобрела американскую Chrysler LLC, продав ее в 2007-2009 гг. на фоне разрастающегося кризиса и спада продаж. Основной торговой маркой компании является Mercedes (Benz, AMG, Maybach), Smart, грузовые Daimler, Orion и ряд других. Рыночная капитализация компании составляет $77,07 млрд против чуть менее $20 млрд в феврале 2009 года.