Каждый пятый владимирец может быть отключён от газа

Фото с ресурса interdag.ru Вчера мы сообщали о нескольких тысячах «писем счастья», которые владимирцы получили в канун или во время новогодних каникул. Поставщик газа («Газпром межрегионгаз Владимир») в ультимативной форме потребовал от собственников жилья срочно заключить договоры на техобслуживание и ремонт газового оборудования. Компания привела список из 4-х фирм (афффилированных с «Газпромом»), с которыми можно заключить данный договор. Сильнее всего возмутил горожан факт, что на «всё про всё» (заключить договор, привезти его в офис «Межрегионгаза» на улицу Мира, 34) людям дали всего один (!) рабочий день, даже тем, у кого никогда не было долгов за газ. В противном случае, как сказано в уведомлениях, с 10 января в квартирах собственников, не заключивших договоры, будет приостановлена подача газа, а расходы на работы по отключению и последующему подключению услуги, так или иначе, лягут на собственников жилья! Подробнее – в статье «Владимирцев напугали отключением газа». Мы обратились за разъяснениями в пресс-службу ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» и вчера поздно вечером получили официальный комментарий. Поставщики газа подтвердили, что в конце декабря всем клиентам, не заключившим договоры на техобслуживание, были разосланы уведомления о возможном приостановлении подачи газа. Данные договора на сегодняшний день не заключены у 20% собственников жилья областного центра (то есть компанией было разослано более 20 тысяч уведомлений). Неудивительно, что напуганные владимирцы вчера буквально штурмовали офис «Межрегионгаза». «Большое количество разосланных уведомлений и перенос многими жителями процедуры заключения договоров на начало года стали причинами образования в первый рабочий день нового года очередей в абонентских службах ООО «Газпром межрегионгаз Владимир», – сообщается в пресс-релизе. – Многие пришли в абонентскую службу сразу после выходных, – отметил начальник управления по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Александр Казаков. – С первым наплывом посетителей мы справились, увеличив количество окон приема граждан. Процедура оформления договора также максимально упрощена. Тем не менее, обращаем ваше внимание на то, что заключить договор на техническое обслуживание необходимо в максимально короткий срок. Ведь от этого зависит ваша безопасность. Компания «Газпром межрегионгаз Владимир» приносит извинения всем посетителям за «возникшие в этой связи неудобства». Кроме того, в компании решили «смилостивиться» и пообещали не отключать горожан от газа с сегодняшнего дня: «дополнительно информируем граждан о том, что указанная в уведомлении дата не является точной датой проведения работ по отключению, а лишь определяет начало периода времени, в течение которого к абоненту могут быть применены меры по принудительному приостановлению подачи газа». Другими словами, паниковать по поводу возможного отключения не стоит, но заключить договор всё равно придётся – таковы требования пункта 45 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549. «Газпром межрегионгаз Владимир» информирует: договор на техобслуживание и ремонт газового оборудования может заключить как собственник, так и пользователь жилого помещения. Вот список документов, которые необходимо взять с собой для заключения данного договора: - паспорт гражданина; - правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о собственности, договор социального найма и т. п.); - документ на газоиспользующее оборудование (технический паспорт); - паспорт на газовый счётчик (при его наличии).

Каждый пятый владимирец может быть отключён от газа
© ТВ-МИГ