Владимирский хлебокомбинат в очередной раз подтвердил звание лидера отрасли

Владимир, 18 января – АиФ-Владимир. Один из лидеров хлебопекарной отрасли России АО «Владимирский хлебокомбинат» 17 января провёл традиционную встречу с представителями СМИ области. Управляющий предприятия Алексей Лялин подробно рассказал об итогах деятельности компании в 2016 году: - В нашей работе мы руководствуемся важнейшими принципами, и первый из них – подтверждение нашего профессионализма. Мы своим трудом делаем это ежедневно. Это важно и для нас, и для покупателей, которые приобретают нашу продукцию. Ежедневно мы подтверждаем наш высокий уровень и перед нашими коллегами - другими хлебозаводами. Подтверждение профессионализма – это основа нашей работы и взаимоотношений в коллективе. Второй важнейший постулат – уважение к хлебу. Наши кадровые службы нацелены именно на то, чтобы принимать на работу только людей, понимающих ценность хлеба, относящихся к нему уважительно. От этого зависят множество слагаемых, деталей, даже самых мелких, казалось бы, на первый взгляд незначительных, но из которых в результате складывается тот продукт, который оказывается у нас на столе. Работа в команде – новый важнейший принцип, который мы пропагандируем в коллективе. Мы ушли от принципов административного управления и вот уже 2 года работаем по созданию единой команды профессионалов – единомышленников. Немало сложностей в этой работе: многое у нас получается. что-то пока – нет. Но мы с этого пути не сворачиваем. Мы считаем, что лучшие качества любого профессионала раскрываются именно в работе в команде. Следующий важный принцип - ответственность. Наша ответственность связана, прежде всего, с важнейшими аспектами нашего производства: качество хлеба, безопасность использования сырья, материалов, оборудования, своевременность выпуска продукции, обучение и повышение квалификации кадров. Сегодня нет на заводе человека, который бы мог сказать: « Это нас не касается, этот вопрос ни ко мне». Поэтому каждый причастен и к проблемам, которые возникают на предприятии, и каждый причастен к любым нашим победам – маленьким или большим. Ориентация на результат – следствие ответственности, качество – следствие профессионализма. Мы прекрасно знаем нашего покупателя, знает его требования, потребности, мы ориентируемся на него. На сегодняшний день мы ввели огромное количество новинок, мы расширили ассортимент особенной продукцией к праздникам – Новому году, Рождеству, Пасхе, Дню Победы, Дню св. Валентина, Дню любви и верности. Мы готовимся к каждому празднику и прекрасно понимаем, какой продукт нужен, для чего, кто его будет покупать. Мы учитываем множество факторов и в ценовой политике. Иногда бывает, что продукт не понравился покупателям. И мы сразу корректируем, ищем причину, ищем, в чём ошиблись. Это важно для нас – вовремя найти ошибку и исправить её. И этим мы занимаемся постоянно: изучаем, анализируем, экспериментируем, пробуем. 2016 год был для нас удачным. Хлебокомбинат в который раз взял Гран-При по многим видам продукции. В 2016 году в России был возрождён Знак качества: за наши продукты мы получили сразу 2 Знака качества (ни один завод в России не получал сразу 2-х Знаков – прим ред.). Я рад тому, что «давний знакомый» и любимый многими батон «Дачный», хотя и выпускается уже много лет, продолжает удерживаться на рынке, не утратил своего качества и пользуется огромной популярностью у покупателей Владимирской, Московской, Ивановской, Нижегородской областей. Его признали и покупатели, и профессионалы. Я горжусь тем, что мы начали выпуск продукции очень сложной в технологическом плане, но мы справились с этим: хлеб «Муромский», «Суздальский», хлеб «Шале», хлеб для спортсменов, для людей которые следят за своим здоровьем, питаются сбалансировано, подсчитывают калории и всю полезность продукта. И всё это -замечательные продукты для ежедневного употребления. Мы продолжали заниматься благотворительностью. Мы реализовали несколько серьёзных проектов помощи Детским домам, Домам инвалидов, куда мы целенаправленно перечисляли деньги. И что очень приятно, мы привлекли к этому всех сотрудников, кто пожелал поучаствовать в этих добрых делах. А это- залог успешной работы в команде. Мы начали сотрудничать с командой «Торпедо». Я считаю, что такая помощь с нашей стороны – это вклад в развитие спорта, вклад в популяризацию здорового образа жизни, вклад в будущее наших детей. И главные итоги: в 2016 году мы выпустили 48 тыс. тонн продукции, в очередной раз подтвердив звание одного из лидеров хлебопекарной отрасли России. Внедрили в производство и удачно выпустили на рынок 37 новинок. Мы улучшили более 100 наименований продукции и продолжили выпускать продукцию с натуральными начинками – замороженными ягодами, усовершенствовав технологию и сделав продукцию ещё лучше. Можно много ещё рассказывать о том, чем мы занимались ежедневно, ежечасно, как добивались успехов. Но, пожалуй, основной наш итог: всё, что мы обещали покупателям, нашим коллегам, общественности, мы с честью выполнили.

Владимирский хлебокомбинат в очередной раз подтвердил звание лидера отрасли
© АиФ Владимир