Газета Metro попалась с незаконной рекламой законодателя

Нарушением рекламного законодательства посчитала ФАС России опубликованную в газете Metro статью, в которой депутат Госдумы давал советы по выбору аптек. Внимание ФАС привлекла рекламная статья «Лекарства или подделки?» с фото первого зампредседателя законодательного комитета ГД эсера Александра Агеева. В ней парламентарий призывал выбирать для покупки только проверенные им аптечные сети. По словам Агеева, некоторые аптеки, в частности, "36,6", "Горздрав" и "Старый лекарь" имеют преимущество перед другими, так как снабжаются препаратами напрямую от производителей. Однако, напоминает ФАС, в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 5 закона «О рекламе», в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами госвласти или местного самоуправления либо их должностными лицами. Кроме того, в рекламе отмечалось, что в аптеке "Горздрав" наценка на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты составляет 0 руб. Однако ФАС установила, что это недостоверная информация. Рекламодателем в данном случае оказалось ООО «АПТЕКА - А.в.е.», которая входит в одну группу с рядом упомянутых в статье аптечных сетей. В отношении нее ФАС готовит дело об административном правонарушении для назначения штрафа. А газете Metro как рекламораспространителю выданы предписания о прекращении нарушения.

Газета Metro попалась с незаконной рекламой законодателя
© Legal.Report