Поможет ли запрет рекламы вредной еды сократить ее потребление?

Минздрав предложил ограничить время показа ТВ-рекламы вредных для здоровья продуктов. Мы решили узнать у горожан, что они думают по этому поводу.Ирина Павлова, вожатая: — Уверена, что, если показывать меньше роликов о вредной еде, мы меньше будем ее употреблять. Покажут какой-нибудь бургер, и тут же его хочется, а на следующий день уже ищешь поводы зайти в бургерную. У меня такое часто бывает. Яна Гармаш, рекламщик: — Поскольку я работаю в отделе размещения рекламы на ТВ, то против. Я не вижу проблемы в том, что люди потребляют вредную пищу. Россия, по-моему, не на вершине рейтинга по ожирению. Ирина Комарова, бизнесвумен: — Не думаю, что это поможет. Скорее увеличит стоимость минуты рекламного эфира. Чем меньше места, тем оно дороже, но на продажах это вряд ли скажется. Маркетологам «вредных» брендов придется стать еще более креативными. Екатерина Гробман, журналист: — Я думаю, что нет. Чтобы мы потребляли меньше вредной пищи, должна быть альтернатива в виде полезной. Минздраву бы пролоббировать большую доступность экопродуктов. Потому что сегодня правильное питание обходится в копеечку.