Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци» 

передал (отвечает за функционирование железных дорог в стране) в управление правительства — для повышения эффективности ее корпоративного управления.
«В 2017 году планы «Укрзализныци» и правительства достаточно амбициозные. В первую очередь мы вместе с министерством инфраструктуры планируем увеличить инвестиции в повышение сервиса, повышение качества подвижного состава. В течение 2017 планируем заказать у украинского производителя строительство не менее 50 вагонов, провести модернизацию не менее 200 вагонов, отремонтировать не менее 2 тысяч вагонов», — заявил прессе вице-премьер-министр .
Он также подчеркнул, что реализация этих планов — это не только улучшение сервиса для пассажиров, но еще и перспективы для отечественного производителя, увеличение доходов и повышение стабильности работы украинской железной дороги.
«Хочу поблагодарить руководство и коллектив украинской железной дороги, поскольку по результатам 2016 года «Укрзализныця» впервые, по крайней мере за последние два года, работает прибыльно. Это тот положительный момент, который дает уверенность, что мы движемся в правильном направлении», — отметил Кистион.
Уже сегодня, 20 января, министр инфраструктуры выступил с жесткой критикой , польского менеджера и музыканта, который является главой «Укрзализныци».
«Я не верил, что человек, который бросил работу ради музыки, готов вернуться полноценно в изнурительный мир бизнеса. Но, я был один против всех и для меня принципы независимого избрания были важнее собственного предчувствия. К сожалению, я не ошибся и в течение первого месяца убедился, что мы получили капризного шоу-мэна, а не акулу из РКР Карго. Все дальнейшие действия Бальчуна подтвердили мое мнение о польском менеджере», — заявляет профильный министр.
«Постоянные споры, желание вместо работы заниматься концертами и политическими договоренностями, готовность быть ширмой, а не менеджером изменений, странные кадровые назначения, речи и презентации, которые не имели ничего общего с действительностью. И большой пиар, который известно кто оплачивал», — отметил Омелян. Он информирует, что обратился к руководству государства с просьбой провести заседание всех заинтересованных сторон, чтобы заслушать реальное положение вещей на «Укрзализнице».
Ранее Бальчун сообщил журналистам, что 2016 год «Укрзализныця» закончила с прибылью в 303 млн грн, «чем выполнила свои обязательства перед государством». Премьер-министр заявлял, что поддерживает пункты плана развития ПАО «Укрзализныця» на 2017 год, которые представил польский менеджер.
«На сегодняшний день, вызов перед новым менеджментом стоит достаточно серьезный, так как и внутренний саботаж и другие преграды мешают принимать быстрые и эффективные решения. Мы должны обеспечить поддержку инициатив, которые дадут возможность компании стать прозрачной, открытой и то, что я увидел в плане — модернизация, закупка вагонов, изменение системы закупки топлива, должно дать возможность вывести эту компанию в чемпионы. Для этого нужно усиливать менеджмент, дать им возможность нормально развиваться, изменить быстро наблюдательный совет и ввести в него независимых и профессиональных людей. Я готов поддерживать инициативы по реализации этого плана, я готов уничтожать любую мафию, которая может приближаться к «Укрзализныце», — резюмировал Гройсман.
Также отметим, что Бальчун является одним из самых высокооплачиваемых чиновников на Украине. Его официальная зарплата составляет от $800 тыс. до $1 млн в год. Его реакции на критику профильного министра пока не последовало.
Видео дня. Эксперты рассказали о подорожании повседневных товаров в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео