Клиенты банков в шоке от их навязчивости

Фото с ресурса mblshkoblud.ru Экспертами проекта Общероссийского народного фронта «За права заёмщиков» было обработано более 4500 жалоб и отзывов, оставленных гражданами на известных сайтах (banki.ru, sravni.ru , bankir.ru). Выяснилось, что наибольшее количество нареканий у потребителей банковских услуг вызывает навязчивое впаривание дополнительных услуг, здорово удорожающих банковский продукт. К примеру, человеку нужен быстрый потребительский кредит или автострахование, а банковские служащие навязчиво предлагают страховки и платные уведомления. От этого пострадали 38% обратившихся. Бывает и так, что далеко не все банки честно информируют об условиях финансовой услуги. Фото с ресурса gazeta.gospmr.org Другой головной болью потребителей стало превышение полномочий при взыскании долгов. С ней столкнулся каждый пятый автор жалоб. Недовольство граждан вызывают раскрытие персональных данных, прессинг и даже угрозы, звонки по ошибке и ночью. 40% жалоб касаются кредитных и сберегательных продуктов. Россияне не в восторге от отказов в выдаче средств, проблем с реструктуризацией, искажением кредитной истории, ошибок в системах банка, комиссий. Чаще всего люди жаловались на такие банки, как «Русский стандарт», «Сбербанк», «Альфа-банк», «ВТБ», «Почта-банк». За навязывание дополнительных услуг гражданам впереди планеты всей «Почта-банк», «Ренессанс-кредит» и «ВТБ». В автосалонах же самыми надоедливыми оказались сотрудники «Плюс Банка». «Русский стандарт», «Альфа-банк», «Бинбанк» стали лидерами по превышению полномочий по взысканию долгов. На эти же три организации больше жаловались люди при выдаче и обслуживании кредитных продуктов. Проблемами со сберегательными продуктами чаще всего недовольны клиенты «Бинбанка» и «Сбербанка». Эксперты проекта разместят полученные данные в открытом доступе, а также передадут их регулятору на ближайшем заседании Экспертного совета по защите прав потребителей финансовых услуг при Центральном банке РФ.

Клиенты банков в шоке от их навязчивости
© ТВ-МИГ