Отметка товаров знаком качества увеличила их продажи на 40%

Государственная организация "Российская система качества" (Роскачество) провела мероприятия по продвижению товаров, отмеченных знаком качества, в розничных торговых сетях, говорится в пресс-релизе, поступившем в "Газету.Ru". Уточняется, что такие товары в среднем продемонстрировали рост продаж на 40%. "Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. …Отрадно, что в России в первый год работы Роскачества по информированию потребителей о высококачественных товарах на рынке и их продвижению в ритейле уже обеспечен рост в ряде категорий свыше 40%", - заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. В частности, самый высокий рост продаж в супермаркетах показали продукты в категории кетчупов - 173% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Спагетти показали прирост в 142% по сравнению с аналогичными точками без промо Роскачества. Также отмечается, что товары категории "филе трески мороженное" не размещались на дополнительных местах продаж, а только выделялись на "полке". Наличие знака даже без промо активности обеспечило рост продаж высококачественной трески в пределах 27% по сравнению с торговыми точками, где треска не была выделена этим знаком.

Отметка товаров знаком качества увеличила их продажи на 40%
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости