Свыше 200 магазинов Москвы примут участие в акции «Киберпонедельник»

Акция дебютировала в России в 2013 году.Ожидается, что в 2017 году участниками акции «Киберпонедельник» станут более 200 магазинов столицы. По словам организатора масштабного мероприятия Леонида Довладбегяна, по предварительным данным, в этот раз трафик в период распродаж составит более миллиона посещений. Количество предложений, в свою очередь, превысит 15 тысяч товаров. _- В этом году «Киберпонедельник» стал международной акцией, к нам подключились eBay и несколько других зарубежных сервисов. Возможно, мы масштабируем эту традицию и в страны Таможенного союза, и в европейские страны, - сообщает агентство городских новостей «Москва», цитируя Леонида Довладбегяна. Кроме того, он подчеркнул, что пилотный запуск акции пройдет в одной из социальных сетей. - Это социальный эксперимент, и если он пройдет хорошо, то мы продолжим такую практику, - добавил организатор. Что касается статистических данных, то в прошлом году в мероприятии приняло участие 152 магазина, 14 партнеров и более одного миллиона посетителей. Начнется акция 30 января, а закончится 1 февраля 2017 года. Платформой для проведения выступил одноименный сайт.

Свыше 200 магазинов Москвы примут участие в акции «Киберпонедельник»
© Вечерняя Москва