Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в I полугодии на 6%

Выручка от продаж производителя крепкого алкоголя Diageo в России выросла I полугодии финансового года, завершившегося 31 декабря, на 6% год-на-год. Рост выручки связан с ростом цен, в то время как объемы продаж упали на 7%, говорится в отчете компании. «На деятельность в России по-прежнему оказывает влияние экономическая ситуация. Рост цен компенсировал девальвацию валюты, рост продаж составил 6%, драйвером роста стали бренды Bell’s и Johnnie Walker. Тем не менее, это привело к сокращению объемов продаж на 7% и снижению рыночной доли, поскольку рост цен на виски был выше по сравнению с конкурентами», — говорится в отчете. Чистая выручка от продаж Diageo на ранках Европы, России и Турции, на которые приходится 24% всех продаж компании, выросли по итогам шести месяцев на 5% и составили £1,36 млрд ($1,72 млрд). В целом чистая выручка от продаж Diageo выросла на 14,5% и составила £6,4 млрд ($8 млрд), операционная прибыль выросла на 28% — до £2,06 млрд ($2,6 млрд). Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse.