Citigroup выплатит $18,3 млн за регулярное завышение комиссионных

Citigroup выплатит штраф в размере $18,3 млн в связи с претензиями американского регулятора по вопросу оплаты услуг дочернего предприятия банка. Власти полагают, что более чем 60 тыс. клиентов получили счет больший, чем им было обещано банком. Комиссия по ценным бумагам и биржам установила, что Citigroup Global Markets не смогла подтвердить источники происхождения комиссионных в размере $18 млн. По словам регулятора, фирма потеряла либо не смогла предъявить договоры на 83 тыс. клиентских счетов (аккаунтов), открытых с 1990 по 2012 гг. «Без этих отсутствующих договоров на оказание консультационных услуг, Citigroup не смогли должным образом подтвердить, что оплата, о которой клиенты договаривались при открытии счета, была такой же, как та, которую клиенты платили годами..Предполагается, что Citigroup получил около $3,2 млн превышенных сборов от клиентов, контракты с которыми были утеряны», — говорится в опубликованном заявлении комиссии. Пресс-секретарь Citigroup Даниэль Ромеро-Апсилос в комментарии Bloomberg заявил, что банку будет «приятно, что этот вопрос разрешился». Ранее банк согласился выплатить более $22,5 млн 47 тысячам клиентов с целью урегулировать претензии генерального прокурора Нью-Йорка Эрика Шнейдермана по этому же вопросу.