McDonald’s локализует в России производство материалов для интерьера ресторанов

Компания McDonald’s намерена полностью локализовать в России материалов, которые используются для строительства российских ресторанов. Об этом рассказал в интервью RNS президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов. Сейчас 85% продовольствия и упаковки, которые McDonald’s использует в российском меню, уже производится в России, и завершить локализацию компания планирует в течение ближайших двух лет, сообщил Хасбулатов. «Но мы занимаемся не только локализацией продовольственных товаров и упаковки, для нас еще интересно локализовать то, что связано со строительством ресторанов. Это касается интерьеров, мебели, рекламных вывесок – всего, что мы начинаем производить и уже производим в России», — подчеркнул он. Локализация в России производства строительных и отделочных материалов, элементов интерьера и экстерьера позволит компании минимизировать риски, связанные с волатильностью валюты, отметил Хасбулатов. По оценкам президента McDonald’s, сейчас в России производится порядка 50% материалов для строительства новых ресторанов. «Если говорить о том, что пока еще невозможно произвести, это технологическое оборудование, которое мы используем на кухне», — подчеркнул он.