Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов

Доля обращений в компанию посредством этого сервиса с начала 2017 года превысила 90%. При этом положительный отзыв от абонента о решении каждого вопроса был получен почти в 100% случаев. «Практически с самого зарождения Иннополиса Telegram стал главным инструментом коммуникации в городе. В нем зарегистрированы практически все, кто здесь живет или работает, и они оперативно получают консультации по любым вопросам - начиная от ЖКХ и заканчивая рекомендациями, где в городе готовят самый вкусный кофе. Именно поэтому мы совместно с руководством «Ростелекома» приняли решение о создании специальной группы для поддержки абонентов и обсуждения вопросов, касающихся телекоммуникационных услуг. Таким образом, мы стараемся сделать жизнь жителей города еще более комфортной», - сказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев. «Ростелеком» продолжает увеличивать количество каналов общения с абонентами. Нам важно подстраиваться под привычки клиентов и идти им навстречу. Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения. Клиент вообще не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Мы стараемся дать абоненту максимум возможностей», – подчеркнул директор филиала в Республике Татарстана ПАО «Ростелеком» Диас Сафин. С прошлого года онлайн-консультации с помощью популярных сервисов обмена сообщениями доступны всем пользователям Единого личного кабинета (ЕЛК) от «Ростелекома». Начать общение со специалистом можно как во встроенном веб-чате, так и в мессенджерах Telegram и Viber.

Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов
© АиФ Казань