Замглавы ВГТРК прогнозирует рост рынка платного ТВ за счет детской аудитории

Операторы и индустрия платного ТВ сейчас должны ориентироваться на детскую аудиторию. Такое мнение на форуме CSTB выразил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. «Мы видим, что аудитория меняется. У них другие медиа-привычки, чем у нас», — сказал Медников. Исследования ВГТРК показывают, что приходит «самое медийное» поколение за всю историю, отметил он. Они потребляют контент на разных устройствах и в разных формах – анимация, игры, ТВ, соцсети. Отрасли необходимо создавать новые инструменты взаимодействия с этим поколением, качественный набор сервисов и продуктов. «Если мы с этой задачей справимся, рынок ждет, минимум, 15 лет устойчивого роста», - заявил Медников.