Имеет ли право кондуктор выгонять из автобуса?

Я – студентка, приобрела новый электронный проездной. Кондуктор автобуса потребовала показать чек, который я выбросила сразу после его покупки. В результате она высадила меня из автобуса. Права ли она? Кондуктор не права. В городском департаменте дорог и транспорта объяснили, что вместе с проездным необходимо предъявлять только документ, подтверждающий льготу (справку из школы, студенческий билет или паспорт с пенсионным удостоверением. – Ред.). А вот чек об оплате не нужен. – На прошлой неделе мы приняли много звонков от льготников, которые жаловались, что кондукторы высаживают из транспорта, – рассказала Анна Орлова, пресс-секретарь «Гор­транса». – Мы напомнили всем перевозчикам, что оказывать услугу льготникам они обязаны. В договорах у них прописано, что они должны оборудовать транспорт считывающими устройствами. С февраля этого года затраты на перевозку льготников бюджет возмещает только тем перевозчикам, которые могут подтвердить данные о пассажиропотоке. Это можно сделать только в том случае, когда в транспорте есть валидаторы. Сейчас к системе подключились автобусные маршруты №№ 3, 5, 12, 16, 21, 25, 37, 41, 58, 62, 71, 73. Остальные пока валидаторами не оборудованы. В любом случае высаживать вас из транспорта или требовать чек кондуктор не имеет права. Если это всё-таки произошло, стоит обратиться с жалобой в «Гортранс» по тел. 265-93-22 или по эл. почте: gptprm@yandex.ru. Второй вариант: обратиться в департамент дорог и транспорта по тел. 212-18-91, ddit@gorodperm.ru. Сотрудники ведомства просят указать в обращении номер маршрута, по возможности номер автобуса, а также время и дату, когда вас высадили.

Имеет ли право кондуктор выгонять из автобуса?
© АиФ Пермь