Ещё
МАЗня
Фото: Псковская губерния
Желание руководителя «Псковпассажиравтотранса» открыть на базе предприятия сервисный центр МАЗ пока остается несбыточным, несмотря на активную поддержку администрации , которая в свою очередь, не то чтобы сильно, но лоббировала проект в министерстве промышленности Республики Беларусь. Одних партнерских связей на руководящем уровне оказалось недостаточно. Минский завод отказался выдать лицензию «Псковпассажиравтотрансу» и аргументировал свое решение предельно просто: в  уже есть сервисный центр МАЗ, который оборудован лучше, чем предприятие Гизбрехта. Белорусская делегация приезжала оценить «Псковпассажиравтотранс» около двух месяцев назад. У руководства предприятия впечатлить гостей, мягко говоря, не вышло и впечатление у тех осталось смазанное. «Производственная база, которой сейчас располагает предприятие, была построена в 1973 году и на данный момент многие производственные помещения требуют ремонта», — пишет в своем заключении директор филиала ОАО «МАЗ» «Сервисный центр МАЗ» Андрей Завгородний. «Псковская губерния» уже разъясняла, что сам сервисный центр на базе «Псковпассажиравтотранса» Александру Гизбрехту интересен только до определенной степени. Это лишь первый шаг, который в дальнейшем позволил бы претендовать на дилерство. Одно дело — гарантийное обслуживание техники, другое — возможность ее самостоятельно продавать. Заработать предприятие сможет только на комплексном обслуживании: на ремонте, продаже запчастей и непосредственной реализации автобусов. Правда, уже на первом этапе многоходовки Александр Гизбрехт забуксовал, как пазик по весеннему бездорожью. Не помогли даже упреки в адрес действующего аффилиата МАЗа. У него как раз все оказалось нормально: строится дополнительный корпус для проведения технического обслуживания и мойки автотехники, есть собственный магазин запчастей, производственно-техническая база оснащена большим количеством необходимых диагностических комплектов. Желание руководителя «Псковпассажиравтотранса» Александра Гизбрехта открыть на базе предприятия сервисный центр МАЗ пока остается несбыточным. Фото: ПГУ «Псковпассажиратотранс» все обстоит немного иначе. «Большинство участков (ремонтных мастерских) имеет устаревшее оборудование, которое не позволяет провести качественный ремонт и обслуживание автотехники МАЗ», — отметили проверяющие. Например, вместо специализированного диагностического комплекта «Аскан», используется мультимарочный сканер Delphi, что не позволяет провести диагностику техники в полном объеме. Представители МАЗа предъявили Гизбрехту и ряд других претензий: на предприятии слабое освещение, а вытяжная вентиляция не подсоединена к выхлопной трубе, в результате чего в помещениях скапливается большое количество отработанных газов. «В связи с несоответствием ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» требованиям ОАО «МАЗ», предъявляемым к авторизованным СТО МАЗ, а также наличие ООО «МАЗсервис», расположенной в 500 метрах от данного предприятия, авторизацию «Псковпассажиравтотранс» считаю нецелесообразной», — поставил точку Андрей Завгородний. Теперь Александру Гизбрехту претендовать на дилерство МАЗа, которое позволило бы прокрутить через свое предприятие десятки миллионов чистой прибыли за счет дилерских скидок при покупке техники и собственных наценок при ее продаже, будет весьма затруднительно. Впрочем, никто не мешает ему продолжать продвигать идею через администрацию региона. Но для этого надо устранить озвученные претензии минского завода, а на это нужны деньги, которых у предприятия нет и больше не станет даже с учетом подорожания в феврале проездных билетов и разовых поездок на городских автобусах. В противном случае предложить белорусам будет по-прежнему нечего.
Сосиски в кредит: магазины продадут еду в рассрочку
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео